Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите как поступить у меня родители забирают паспорт и мобильный телефон что можно сделать с этим? я совершенолетняя

Ксения Ученик (162), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Макс Дахно Мыслитель (6898) 8 лет назад
В милицию обратись, мб там помогут.
Остальные ответы
*Иващенко* Мастер (1212) 8 лет назад
смотря в связи с чем...
Петр Петров Гуру (3866) 8 лет назад
перейти на совершенозимнию и ходить без мобильного и паспорта. А ведь когда то так и было ; ))
Нина С Мыслитель (6783) 8 лет назад
не отдавать, обратиться в полицию, поговорить с ними
Володя Ученик (169) 8 лет назад
пишешь в паспортном столе заявление о пропаже паспорта, получаешь новый, старый автоматически становится недействительным. Но новый прячь у друзей!! ! с телефоном-то же самое, покупаешь новый, пусть самый простой, тоже прячешь. Другого выхода нет, раз родители такие странные...
mustang777 Оракул (67149) 8 лет назад
Видимо, они хотят уберечь тебя от чего-то нехорошего. Попробуй понять их и поговорить по душам. Пойми, что родители наверняка не хотят тебе зла. Они чего-то достигли в своей жизни и хотят, чтобы и ты достигала определенных целей. Когда у самой будут дети, наверняка сможешь их понять.
Вопрос этот скорее психологический, нежели юридический.
Инга Искусственный Интеллект (291105) 8 лет назад
выходи замуж, скажешть родителям "прощай"