Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сильная боль возле правой лопатки, больно вздохнуть, и вообще пошевелится. Что это может быть?

I*** Знаток (394), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
nuBo Мыслитель (6453) 8 лет назад
Заболевания, при которых наблюдается боль в правой лопатке- Боли, которые связаны со спазмом мышц желчного пузыря или протоков чаще при закупорке его камнем имеют характер колики (желчная или печёночная колика) . Это сильные нестерпимые боли. Обычно приступ возникает после погрешности в еде, точнее излишеств и злоупотреблении жирами, пряностями, острыми приправами. Больные плохо переносят молоко шоколад, яйца. Боль возникает через 3-5 часов после приёма указанной пищи чаще всего ночью или рано утром. Боль очень резкая, раздирающая колющая, режущая, локализуется в правом подреберье, иррадиирует в правую лопатку, правое плечо, правую подключичную область, правую половину шеи правую челюсть, правый глаз. Больной обычно возбуждён, постоянно меняет положение в поисках успокоения болей, часто стонет, кричит. Лицо его бледнеет, покрыто потом. Это одна из наиболее сильных болей из всех возможных, ей почти всегда сопутствует тошнота, часто рефлекторно возникает рвота. Подобный вид болей чаще встречается у женщин- Возникновение поддиафрагмалъного абсцесса. Острая боль в подреберье чаще в правом, сопровождает возникновение поддиафрагмалъного абсцесса. Боль усиливается при каждом вдохе, иррадиирует в правую лопатку и плечо с той стороны, где она появилась. Обычно повышается температура тела, в крови обнаруживаются лейкоцитоз с нейтрофилезом и сдвиг в лейкоцитарной формуле влево- При воспалительных заболеваниях почек (пиелонефрит, нефрит) возможны жалобы на боль в поясничной области (чаще справа в соответствии с более частой локализацией карбункула в правой почке) , обычно иррадиирующую под правую лопатку, в подвздошную область, иногда в подреберье; учащенное и болезненное мочеиспускание; - Для желчнокаменной болезни характерным клиническим проявлением является "желчная" или "печеночная колика". Боль возникает внезапно, в правом подреберье, эпигастральной области, затем, приблизительно через 2 часа, боль концентрируется в области желчного пузыря. По характеру - резчайшая, колющая, режущая. Боль иррадиирует вверх, вправо, в правое плечо, шею, челюсть, под правую лопатку, иногда в область сердца (холецистокоронарный синдром) , провоцируя приступ стенокардии
Остальные ответы
Руслан Мыслитель (5996) 8 лет назад
ребра целые? может и сердце (
I***Знаток (394) 8 лет назад
Да нет перелома ребра нет это точно.
Руслан Мыслитель (5996) говорю, что мб сердце. оно когда болит отдает везде(((
Тамара Ковалькова Профи (881) 8 лет назад
Мышцу застудил, разотри согревающей и обезболивающей мазью
I***Знаток (394) 8 лет назад
Болит когда вздохнуть охото,или когда конкретно на это место давит,а еще рукой когда хочешь пошевелить тоже больно.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (156181) 8 лет назад
Все что угодно. От ханроза до сердечного приступа. Скорую вызывайте.
I***Знаток (394) 8 лет назад
да это длится уже неделю,я думаю скорую не нужно.
ari Гуру (3843) 8 лет назад
Перелом ребра, может и правое легкое. Вообще рентген покажет, на сердечный приступ не похоже.
I***Знаток (394) 8 лет назад
Я думаю если легкое то тогда кашель должен быть,а у меня нет.
ari Гуру (3843) В любом случае сходите на рентген и на прием к врачу.