Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто угадает почему когда я вспоминаю последний звонок и выпускной мне кого-то хочется убить....

Елена Зубкова Просветленный (24627), закрыт 8 лет назад
10 баллов тому кто угадает...
Лучший ответ
василий осипов Мудрец (10823) 8 лет назад
Думаю, на выпускном давала многим, а забеременела и родила от кого то одного, сама не знаешь от кого, проблема на всю жизнь!
Елена ЗубковаПросветленный (24627) 8 лет назад
я так рада что не свами...и моих детей есть отец....и что это не ваши проблемы....
Елена ЗубковаПросветленный (24627) 8 лет назад
а у вас был такой глобально неудачный выпускной?
Остальные ответы
Mari Sound Оракул (88445) 8 лет назад
что с нарядом стряслось?))
lord german Мудрец (10636) 8 лет назад
сексуадьно неудачный опыт? ! :))))