
Когда яйца научусь жарить, тогда меня замуж возьмут?

татьяна саянова Мыслитель (5461), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
Можите не учиться - на Ваше приданое будем в ресторанах обедать...
Остальные ответы
old bachelor Искусственный Интеллект (474958) 8 лет назад
...ага... и ещё научиться готовить... колбасу)
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
Если ещё научитесь их варить..))
Вадим Цой Мыслитель (6256) 8 лет назад
конечно, только Вам это надо ???
Александр Некрасов Мудрец (15558) 8 лет назад
Возьмут когда чесать научишься))))
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 8 лет назад
неааааа.... тока када гАз научишься фключать
CanMan Мыслитель (6782) 8 лет назад
Не факт. Надо еще научиться их перед жаркой брить.
ВООО-ОТ Мыслитель (7844) 8 лет назад
Ээээээээээээ милыя за что с мужуками так то. (глазунья по неумейски: яйца на сковороду а глаза сами с орбит выскочат)
k131 _Akela Искусственный Интеллект (104656) 8 лет назад
Освойте приготовление следующих блюд.
На первое Суп. В яичный отвар добавьте по вкусу соли и перца.
На второе: Яичница. Или жаренные яйца. Куринные! Не перепутайте с рядом лежащими.
На третье: Гренки с яйцами.
Салат: Сваренные для приготовления первого блюда яйца необходимо ОЧИСТИТЬ от скорлупы, мелко порезать, добавить соли, перца, майонеза по вкусу и тщательно перемешать. Для пикантности добавьте мелко истолченную яичную скорлупу.

Полагаю, что на медовый месяц вам хватит.