
сколько звезд на небе

Сергей Николаев Ученик (185), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Парень созданный Солнцем Оракул (57871) 8 лет назад
Невооруженным глазом можно увидеть порядка 6-ти тысяч. В галактике млечный путь их 200 милиардов. На сегодняшний день открыто более 100 милиардов галактик разных размеров и разных форм.
Остальные ответы
Алина мартовская кица Мыслитель (6027) 8 лет назад
очень очень очень много.... миллиарды тысяч
Andrey Мастер (1132) 8 лет назад
10в24 степени звезд принципиально доступных наблюдению.
потомок Умульду Мастер (2354) 8 лет назад
в ясную погоду невооруженным взглядом на небе можно увидеть около 3000 звезд