Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возможна ли дружба между мужчиной и женщиной,которые раньше были парой? семья

оксана панфилова(виниченко) Ученик (112), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мудрец (11747) 8 лет назад
сразу нет... может лет через 10
Остальные ответы
алим Оракул (75750) 8 лет назад
не знаю, я с бывшими не дружу, для меня не возможна
Andre Malkov Мыслитель (7945) 8 лет назад
вероятность ооооооооооооооочень маленькая. но, все может быть.
Здрасть Всем Мыслитель (8941) 8 лет назад
возможна, конечно!!!! у меня есть примеры таких семей
*Иващенко* Мастер (1212) 8 лет назад
даже если это и возможно... лучше не стоит-никому лучше от этого не будет.. к сожалению)
Dengerall Ученик (188) 8 лет назад
Вполне возможно, известный пример Брюс Уилис и Деми Мур
Оля Пушкарь Гуру (4909) 8 лет назад
дружба точно нет. а так, просто вежливое общение типа "как дела? "
Марата Просветленный (44320) 8 лет назад
Возможна. Есть такие среди друзей.
Татьяна Булдакова Просветленный (26112) 8 лет назад
психологи утверждают, что нет, а я смотрю по своим детям: сын разошелся с невесткой, дочке их сейчас 3,5 года. Я с невесткиным молодым человеком в нормальных отношениях и сын с ними обоими общается, причем невестка к сыну проявляет такое же внимание, как и в браке, дочь разошлась с мужем (еще школьная любовь) , у них пусть не дружба. но приятельские отношения. Наверное, возможна :-)
Люблю шпицев! Мудрец (19610) 8 лет назад
я с бывшими мужьями осталась хорошими друзьями
ездим в гости, никакого негатива.
потому что причиной развода не было ничего неприятного.
мужья не пили и не били и не изменяли
следует задуматься тем, кто стал врагами - как вы не рассмотрели, что СПИТЕ с недостойным человеком?
сами виноваты
Елена Искусственный Интеллект (191667) 8 лет назад
Дружба не дружба, а хорошие отношения можно сохранить.
Татьяна Просветленный (25599) 8 лет назад
Конечно может быть, просто проходит немного времени, они имеют другие семьи.. и хорошее прошлое и наверное деток...
Екатерина Чигинева Профи (600) 8 лет назад
можно
Источник: собственный опыт
Умка Умкина Мастер (1284) 8 лет назад
Если любовь прошла у обоих, а теплые воспоминания остались, то вполне может быть дружба. Если же хотя бы у одного не прошло - ни за что!
Sl@@@dk@y@ Мыслитель (6230) 8 лет назад
Дружба возможна, если нет друг к другу сексуального влечения и люди сознательно понимают, что у каждого своя жизнь.
Валентина Мудрец (13987) 8 лет назад
Дружба.... едва ли, а вот дружеское общение - да...
Алла Просветленный (32082) 8 лет назад
Для меня это категорически невозможно, но знаю людей, которые общаются