Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я живу на 5 этаже(собственность) имею ли я право убрать тарелки со своей крыши

oleg afanasev Ученик (228), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Константин Высший разум (199492) 8 лет назад
ваша собственность - это ваша квартира! крыша - общая собственность и что и как на ней ставить решает общее собрание собственников
Остальные ответы
Фесси Оракул (56279) 8 лет назад
Крыша не ваша а в общей собственности жильцов, так что с ними и решайте.
Артемий Оракул (54163) 8 лет назад
Нет, но вы имеете право сделать шапочку из фольги и ее носить.