Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди! Почему мне приходят как бы, "чужие" письма?

AleX 129 Оракул (56055), закрыт 8 лет назад
В входящем письме, строке "Кому" написан сосем не мой адрес E-Mail, и в основном это письма со спамом!

---------------------------------------------

P.S Не вижу чтобы работал этот хвалёный "Антиспам Касперского" о котором внизу страницы с письмом написано " Защищён АнтиВирусом и АнтиСпамом Касперского" Спама как было до хрена так и осталось...
Лучший ответ
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
у меня тоже иногда такое бывает. Помещайте такие письма в спам.
Остальные ответы
Татьяна Чупрова Гуру (2638) 8 лет назад
Проверь, в своем ли ты компьютере сидишь.
AleX 129Оракул (56055) 8 лет назад
Думать надо, а потом отвечать!