Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...а у Вас есть запах к которому Вы не можете быть равнодушны?)))

Кошачьи Глазки Высший разум (201754), закрыт 8 лет назад
...рука пахнет сигаретой-это его запах-бывшего... друга... .
...корица с яблоком-зима.... а запах прибоя-счастье... жара и отпуск....
Лучший ответ
Панда Искусственный Интеллект (105746) 8 лет назад
Запах хвои и мандаринов - Новый год
Запах корицы и ванили - уют, спокойствие и благодушие: )
Запах свежемолотого кофе - возбуждение и радость: )
Запах "Шипра" - первый год совместной жизни:)))))))))) )
Кошачьи ГлазкиВысший разум (201754) 8 лет назад
Шипр-это))))сильно)
Панда Искусственный Интеллект (105746) А он год как только с армии вернулся, вот и пользовался. Кое-как привила ему вкус к приличным ароматам:))))
Остальные ответы
Рыба Пила Просветленный (45819) 8 лет назад
Люблю запах апельсинов, мандаринов и вообще цитрусовых: ) И запах свежего ветра весной..
БигуТакаяВолосыНазад Оракул (50743) 8 лет назад
Духи Реноме такой отвратный запах
Ноза Профи (926) 8 лет назад
да, запах шашлыка.. . как почувствую аппетит просыпается:)
Дмитрий ************* Мудрец (17648) 8 лет назад
духи шанс. елисеевские поля.
Счастье Есть Просветленный (22450) 8 лет назад
да, я люблю запах кожи в новых авто)) ) просто балдею от него
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
Запах пирога с яблоками.
Запах котлет, которые жарит муж::) )
Запах ...осенних хризантем и весенней мимозы::))
Juleutta Мастер (1691) 8 лет назад
Запах роз.. . Шанель № 5...
Теплый Ветер Мудрец (10929) 8 лет назад
Запах шоколада, корицы и свежей горячей выпечки)))))
Правила Оборщения Оракул (83492) 8 лет назад
а когда шашлыком пахнет с голодухи - вся слюной изойду
*** Оракул (94415) 8 лет назад
Запах корицы, хвои и апельсинов, костра, запах свежескошенной травы.. .
А больше всего люблю (если то поймет, конечно) запахи, которые присутствуют на железнодорожном вокзале и в аэропорту - все эти смазки, мазут, солярка, и прочие технические жидкости.. . Это запах ПУТЕШЕСТВИЙ, поездок, новых впечатлений, адреналина.. .
Еще люблю запах кожи, тела любимого мужчины это запах секса.. .
И вообще, у меня настолько острое обоняние, что любой самый слабый запах, приятный или не очень - имеет для меня очень большое значение...
Настасья Мудрец (11353) 8 лет назад
неа, у меня нет таких запахов
НАТАЛИЯ Мудрец (19034) 8 лет назад
Люблю когда весной жгут траву прошлогоднюю- когда субботники весной огороды готовят к пахоте!