Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите, что для России ещё наступят лучшие времена?

Казбек Гуру (3814), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
LOM Мастер (1979) 8 лет назад
Если сровнить войну, перестройку, то не худшие у нас времена. А еще лудшее времена будут в 24 году не раньше.
Остальные ответы
Златик Мастер (1235) 8 лет назад
верю.
но скорее всего не в нашем веке: (
Игрек Иксов Просветленный (29946) 8 лет назад
Это зависит от нас, на поводу какого руководства мы пойдем.
realizer Гуру (4896) 8 лет назад
Я верю что наступят Нормальные времена.
Дядя Толя Просветленный (29227) 8 лет назад
Когда переживем совок. Для тех, кто переживет.
Саша Головнёв Мыслитель (5163) 8 лет назад
Почитай предсказания нострадамуса и ванги о россии.
КузЯ Искусственный Интеллект (197739) 8 лет назад
Конечно верю! По-другому быть не может и не должно!
Пра Тра Уставший Просветленный (23622) 8 лет назад
Нефть еще дороже станет???? нет.. . не думаю...
zloj_krys Просветленный (21078) 8 лет назад
верю всякому зверю
<<Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе. >> Н. Некрасов "Железная дорога"
Булат Газизов Гуру (4798) 8 лет назад
никогда. ни при медведпутах, ни при сталине, ни при царе.
Valge Naine Искусственный Интеллект (157128) 8 лет назад
Если разгоним приезжее чурбаньё да китаёз - тогда да.
Виктория Меньшекова Знаток (392) 8 лет назад
все будет зависить от тех людей которые возьмутся за благополучие нашей страны. и от нас самих. ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ ПОФИГИСТАМИ!!!!
Соседка Оракул (60805) 8 лет назад
Нет, не верю. Глоба обещал процветания и могущества, а теперь пугает всякими несчастьями. И с чего нам процветать, если большинство не хочет роботать! И рулевые у нас наверху неважные, неумелые... (((
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (201345) 8 лет назад
В первую очередь каждому из нас надо обратить внимание на себя, сколько ты делаешь полезного для общества и сколько забираешь, а жить без веры очень тяжело и благополучие зависит от нас, если каждый из нас будет положительным примером и не видеть в своих бедах другого.
Татьяна Мудрец (12407) 8 лет назад
мечтать не вредно фантазер
история имеет свойство повторяться Россия не исключение
цикл повторений 36 лет 72 года и 100 лет
выводы делайте сами
alkion alef Просветленный (46144) 8 лет назад
для кого-то в России эти времена уже наступили
Александр Нечепуренко Оракул (88278) 8 лет назад
Всё будет хорошо, но по законам драмы, как обычно, в последний момент! )