Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у женщин в авто , сильно деловое вырожение лица !? )

Кот Мыслитель (8857), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мегги Просветленный (32320) 8 лет назад
Я считаю, что женщинам не место за рулем, а раз уселась за руль - напрягай свои мозги!
Остальные ответы
Моника Мыслитель (5225) 8 лет назад
Женшины к этому делу серьезно относятся
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (374366) 8 лет назад
вырAжение.
Они более внимательны на дороге.
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
Незнаю, у мнУ оно НАГЛОЕ_)))))))
Марина Молчанова Гуру (4551) 8 лет назад
это хорошо если деловое, а если отрешенное ?
*ЮЮ*Чёрная Колдовская Кошка Просветленный (34739) 8 лет назад
За рулем я ощущаю себя богиней — я еду, а муж мой молиться :-))))))))))
Источник: НЕ НРАВИТСЯ КАК Я ВОЖУ?? ? ПОШЛИ НА ХРЕН С ТРОТУАРА!!!))))))))))))))