Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть хороший холестирин, есть плохой, могу посовтовать средство, не лекарство, пишите на почту

Натали Ученик (246), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте! Пишу.. как просите на почту.. Пожалуйста.. посоветуйте.. как снизить плохой холестерин без лекарств..
Лучший ответ
Василий Ушаков Просветленный (21186) 8 лет назад
Капуста, против этого, и другие овощи, а можно уж наверняка, так это цикорий.
Остальные ответы
Станислав Денисенко Мастер (1985) 8 лет назад
А сможете обосновать понятия "плохой" и "хороший" холестирин?
Вообще то это сказка.

А снизить - очень просто) Употреблять в пищу меньше животного жира.
Настоящий Индеец Мыслитель (7085) 8 лет назад
вот и пишите на почту. Здесь не почта, однако.
Антон Чернятин Мыслитель (5417) 8 лет назад
Плохой и хороший холестерин, это холестерин низкой и высокой плотности.
Так вот медикаментозно снижают его препаратом Торвакард, но принимают его под контролем липидного профиля.