Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не умею играть на пианино киньте пожалуйста реквием мечте названиями нот. типа ( до ре фа ми соль ре до) не смейтесь :DD

Ирина Ученик (63), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ахаххах ваще
Лучший ответ
Юла Мудрец (13307) 8 лет назад
мдя, действительно, не умеете. Нот-то всего семь.... там еще куча всяких фотре, пиано, бемолей и диезов, я уж молчу о ключах....
Остальные ответы
Андрей Гуру (3640) 8 лет назад
Если ты серьёзно спрашиваешь, то зайди на ютюбь и вбей ""requiem for a dream tutorial"" и будет тебе счастье
(ХуЛиГаНка) Ученик (12) 4 года назад
Вот те урок как играть это произведение там видно на какие клавиши нажимать https://www.youtube.com/watch?v=vI_PpuwKoBQ