Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что_получается у Вас_лучше всего ?

АННА ВЕТРОВА Высший разум (229853), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР___

БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ____
Лучший ответ
Valooshok Ученик (13) 8 лет назад
Быть неприметным для тех кому я не нужен.
Привет!
Остальные ответы
абхыз 1234 Мастер (1294) 8 лет назад
дети.
Источник: аня, рад тебе.
Екатерина. Мыслитель (6596) 8 лет назад
Воздухом дышать.
Источник: Добрый вечер.
Глеб Жеглов Просветленный (27001) 8 лет назад
я прфессиональный лентяй, соответственно - ленится
Juliette, but not Capuleti Оракул (74601) 8 лет назад
Петь, играть с детьми, готовить салаты))
Елена Оракул (74573) 8 лет назад
я не задумывалась над этим.
Переслав Гороховский Просветленный (47692) 8 лет назад
Однолюбство.
Здоровый Консерватизм.
Верность
Здравомыслие.
Умеренность.
Генерирование мыслей и идей.