Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться так задавать вопросы, чтобы окружающие не считали тебя дурой?

Игра Света Искусственный Интеллект (390362), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (419246) 8 лет назад
Даже и не старайтесь.. . Всё равно найдётся кто-то, кому Ваш вопрос покажется глупым.. . Всем не угодишь.. . )
Задавайте, без оглядок на кого-либо...)
Остальные ответы
Lutch Мастер (1215) 8 лет назад
Те кто так считают сами такие.
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 8 лет назад
Рецепт один: не быть дурой. Читать больше. Думать. И молчать, если сказать нечего.
Николь... Просветленный (24151) 8 лет назад
а если и дурой... это я про себя... главное твоё...внутри...) )
даже не думай так..!
Елена Оракул (74573) 8 лет назад
Пусть не дооценивают )
Екатерина. Мыслитель (6596) 8 лет назад
Самой бы знать хотелось.
Источник: Сочиняют наверное.)
ПУЛЬСАЦИЯ ВЕН Оракул (66854) 8 лет назад
какая разница кем считают. мне лично пофиг. это будет на ихней совести.
Светлана Слижевская Мудрец (14367) 8 лет назад
Странный вопрос какой-то.. . Вы -то себя такой не считаете.. . И грамотно написано.. . Так что...
Plutonia Оракул (84204) 8 лет назад
Это невозможно) .
Вопрос есть надо спрашивать что бы кто там не считал.... это я уже поняла.
Источник: Вечера Вам доброго!
Людмила Колосова Оракул (57422) 8 лет назад
Вы должны четко понимать, что нельзя задавать те вопросы, которые не могут быть поняты всеми окружающими.
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 8 лет назад
А разве это важно.... вопросы.. . Все и так знают кто есть кто.. .
Умные люди легко берутся за роль дурочек и дураков.. .
Они не боятся быть смешными )
. Мыслитель (9535) 8 лет назад
Ну, например, задавайте вопросы на иностранном языке. Дураки вообще ничего не поймут, а умные отнесутся с уважением)))