Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подобрать правильно питание, чтобы похудеть при сидячей работе

Анастасия Баштанникова Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Цурикова Знаток (255) 8 лет назад
Попробуйет соблюдать низкоуглеводную диету. Есть меньше мучного, больше белков. Есть специальная диета, которая так и называется [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Гостья из прошлого... Оракул (67907) 8 лет назад
Есть о-очень мало и при этом очень часто, чтобы не чувствовать голода. :)))
DiRus Ученик (170) 8 лет назад
Есть книжка (Шелтон. "Основы правильного питания"), прочитайте. Со многими позициями этого иследователя и научного работника в ходе прочтения соглашаюсь. Конечно в наших условиях жизни, труда, общества друзей и близких сложно соблюдать всё. Но соблюдение элементарных рекомендаций помогут вам.