Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как законодательно можно надавить на ломбард?

Принцесска Ученик (75), закрыт 8 лет назад
как законодательно можно надавить на ломбард, который сначала выставляет одну цену за переплавку золота, а при получении ставит перед фактом что в цепочку впояли еще 10гр своего золота, и требуют заплатить на него, в известность даже не ставили
Лучший ответ
Алина Жестовская Мастер (1016) 8 лет назад
Так он у вас как ломбард -ломбард? Или все таки мастерская? Ломбардом является юридическое лицо - специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей
Остальные ответы
Влад Курани-Херман Знаток (412) 8 лет назад
Увы но никак.
т. к. ломбард работает как частная компания и если вы заключали договор, то увы никак
Фесси Оракул (56279) 8 лет назад
Если ломбард докажет что это было необходимо сделать (внести изменения) вопреки условиям договора, например чтобы обеспечить сохранность вещи или предотвратить ее гибель, то правомерно поступил. Но это теория, я не юрист пока и не знаю соответствующей судебной практики.
Lenochka Профи (906) 8 лет назад
ломбарды - это профессиональные храниттели и выдают краткосрочные займы... и пользоваться вещью не имеют права.... и как они объясняют, что впаяли ещё 10 гр??? ?
а так их деятельность регулируется фз о ломбардах