Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая фраза заставляет Вас задуматься?)

СолнышкО)но тебе оно не светит) Гуру (3916), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Повторю вопрос, для тех кто НЕ понял)) )
Какая фраза.... заставляет ВАС задуматься? ) а не моё дополнение к вопросу)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14729) 8 лет назад
Когда у тебя есть счастье, ты можешь им поделиться.. . когда у тебя его нет, как ты можешь им поделиться? Прежде чем чем-то делиться, нужно это иметь. Не заботящийся о себе человек всегда серьёзен, глубоко внутри болен, тревожен. Он упустил собственную жизнь. И помни, каждый раз, когда ты упускаешь собственную жизнь, это делает тебя более убийственным.
Остальные ответы
Lady in Red Искусственный Интеллект (109904) 8 лет назад
В принципе, думать нужно всегда, а не только периодически задумываться над фразами)
bagira Искусственный Интеллект (116318) 8 лет назад
А если тот кто нравится тоже вас любит?
tehas Мыслитель (6031) 8 лет назад
Если тот кто тебя любит отказался от тебя, то приспосабливайся к новой ситуации
lord german Мудрец (10636) 8 лет назад
пипец! но тут этой фразы нет!
задумался!
а где есть? !
:)))
черное море Просветленный (26906) 8 лет назад
а ты уверенна?
СолнышкО)но тебе оно не светит)Гуру (3916) 8 лет назад
уверенна на 80% ) а 20% это как карты лягут)
Вася Иванов Ученик (130) 8 лет назад
"давай останемся друзьями"
Г-жа Коровьева Оракул (53848) 8 лет назад
любит- это просто слово.
Заманчивое, романтичное и совершенно неопределённое.
Скольское слово и ненадёжное.
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Не позволяйте незначительной размолвке разрушить хорошие отношения!!!
Источник: Вот эта!!!
Арсений Пузатов Мудрец (12436) 8 лет назад
Вот вторая часть. Потому, что тот.. . и т. д.
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (243814) 8 лет назад
водку пить будешь?
ответ только один; "ты что, дурак? "
Дмитрий К. Гений (84113) 8 лет назад
Все там будем, кто раньше, кто позже...
Lord Искусственный Интеллект (111758) 8 лет назад
«Каждый должен быть царственным на свой собственный манер. Пусть каждый твой поступок, даже рядовой, будет — в своей области — равноценным королевскому. Будь величественным в делах и возвышенным в мыслях. Всеми своими деяниями показывай, что достоин быть королем, даже если в действительности им не являешься».
Влюбленный в жизнь))) Просветленный (45300) 8 лет назад
Омар Хайям
Ведь совсем неважно - от чего умрёшь,
Ведь куда важней - для чего родился.
Броня Мыслитель (5372) 8 лет назад
Занимайтесь спортом - научитесь через козлов перепрыгивать....
Елена Гуру (2857) 8 лет назад
"Будь ответственным за свою жизнь. "