Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать год выпуска холодильника Атлант. Вот собственно и весь вопрос. Где его смотреть? Все облазила-не нашла

Олька Знаток (392), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Пуговкин Мудрец (16579) 8 лет назад
Олька все холодильники Атлант уже давно в агонии на свалке - так что не мучайтесь - смело выбрасывайте:)
DiамИскусственный Интеллект (139673) 8 лет назад
Вот тут ты не прав. У меня холодильник "Бирюса" семидесятых годов работает до сих пор как часы без единого ремонта. Делали на совесть.
Иван Пуговкин Мудрец (16579) Но дизайн-то,дизайн!Это ужас летящий на крыльях ночи а не холодильтник - как вписать его в современный интерьер?
Остальные ответы
Peva Оракул (80037) 8 лет назад
Сзади должна быть металлическая табличка с указанием года выпуска. или поищите Инструкцию.
Diам Искусственный Интеллект (139673) 8 лет назад
Ищите шильдик на задней стенке холодильника.
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
На белорусских сайтах... может быть.. Ведь Атлант это продолжение холодильника Минск
Просто Гуру (3302) 8 лет назад
посмотрите табличку на агрегате -там все практически написано, холодильник выпущен с разницей в 2-3 месяца.