Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы слышали по тв заявление Прохорова в Казани

Лоркос Владимир Ученик (73), закрыт 8 лет назад
он сказал буду президентом то все свои активы отдам на благотворительность страны
вот ведь еще какие бескоростные люди есть а некоторые тут его еще критиковали
Лучший ответ
Перпетуум Кобеле Искусственный Интеллект (177838) 8 лет назад
ты смотри.. . он еще условия ставит. обокрал народ, а теперь говорит - так и быть, за трон отдам обратно ))
Остальные ответы
эдуард ахметшин Искусственный Интеллект (153966) 8 лет назад
голимый пиар ))он станет у власти пипец будет -задрочит всех и вся
DUM-A Гуру (2592) 8 лет назад
хочется ему верить! но большие сомнения что он путинский подставник
Маргарита Федорова Мыслитель (5563) 8 лет назад
Сказать еще не значит сделать. Многие говорили крылатые фразы...
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (318892) 8 лет назад
Да, слышал. От Путина этого даже ожидать бессмысленно.