Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеяно.. почему для измерения женского ума, мужчина пытается измерить его частями тела?

*Чертовка* Просветленный (22407), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
AMI . Просветленный (34295) 8 лет назад
это как?
обратно пропорционально бюсту?)))
*Чертовка*Просветленный (22407) 8 лет назад
тут один пытался измерить ум длинной ногтей)))
AMI . Просветленный (34295) у меня когда гляжу на длинные ногти только один вопрос крутится-как же она бедная попу подтирает.. любознательный я..
Остальные ответы
Avgur Мыслитель (5247) 8 лет назад
не он.. его желание пытается)
bagira Искусственный Интеллект (116318) 8 лет назад
Что бы быть счастливым-ума не надо. Те мужчины которые хотят что-то изверить-не знают что такое -ЛЮБОВЬ.
Библиотекарь Мастер (1586) 8 лет назад
это не так. женский мозг не подвластен измерениям. его нет ))))
*Чертовка*Просветленный (22407) 8 лет назад
будь осторожен в суждениях)