Пожалуйста помогите по русскому языку решить задание 106 вариант
А1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1)брапА 2) принЯл 3) кранЫ 4) начАты
А2.В каком предложении вместо слова ЗЛОБНЫЙ необходимо употребить ЗЛОСТНЫЙ?
1) Читатель, конечно, подумает, что я разговаривал с Ефимом ЗЛОБНЫМ тоном, но он окажется неправ.
2) Катерина Петровна была особой весьма вздорной, со ЗЛОБНЫМ характером.
3) Собаки встретили путешественников ЗЛОБНЫМ лаем.
4) За ЗЛОБНЫЕ нарушения правил дорожного движения пешеходы понесут заслуженное наказание.
А3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) пять пихт
2) более легче
3) более двух тысяч человек
4) испеки пирог
А4.Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Заимствовав греческую систему письма,
1) от римлян она перешла к народам Западной Европы.
2) римляне не переняли греческие названия букв.
3) у римлян было несколько вариантов алфавита.
4) начертания букв в латинском алфавите были значительно изменены.
А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) В выступлении я обратил внимание на ряд деталей, вызвавшие неподдельный интерес.
2) Об этих событиях писали в «Известиях».
3) Большинство произведений русской классической литературы посвящено истории души человеческой.
4) Одним из случаев, свидетельствующим о верности принятого решения, был наш уход из команды.
(1)... (2)И тем не менее можно привести интересные примеры, опровергающие распространённое положение: прочитанная по заранее подготовленному тексту лекция не воспринимается слушателями. (З)Сохранилось свидетельство современников, что Владимир Иванович Вернадский иногда начинал лекцию, читая рукописный текст. (4)Почему же слушатели не теряли интереса к изложению? (5)Дело не только в уникальности тех сведений, которые сообщал аудитории крупный учёный. (6)... Вернадский время от времени, оставив рукописный текст, более детально разъяснял некоторые идеи, как бы размышляя вслух, чтение было не сплошным, оно прерывалось свободной речью.
А6.Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Воздействие на аудиторию произнесённых речей, как правило, выше, чем речей прочитанных.
2) Искусство свободной речи приобретается не сразу, а в процессе длительной работы и необходимых тренировок.
3) Выступающему публично нужно владеть своим голосом, уметь сделать его соответствующим содержанию речи.
4) Хорошая речь не только правильная, но и образная.
А7.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте
пропуска в шестом предложении текста?
1)А
2) Вследствие этого
3) Дело в том, что
4) За исключением того, что
А8.Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) лекция (не) воспринимается (предложение 2)
2) читая текст (предложение 3)
3) разъяснял текст (предложение 6)
4) прерывалось речью (предложение 6)
А9.Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
1) простое осложнённое
2) сложное бессоюзное 3)сложносочиненное 4)сложноподчинённое
А10.Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЧИТАЯ
(предложение 3).
1) наречие 2) причастие 3) деепричастие 4) прилагательное
А11 Укажите значение слова АУДИТОРИЯ в предложении 5,
1) помещение, предназначенное для чтения лекций, докладов
2) слушатели лекции, доклада
3) официальный приём у лица, занимающего высокий поет
4) объединение лиц одних политических взглядов
А12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
Удивительный факт: революцио(1)ой «Марсельезой» заинтересовалась
прежде всего Екатерина II, хотя, как утверждали многие, императрица
была соверше(2)о лише(3)а музыкального слуха.
1)1,2,3 2)2 3)3 4)1,3
1
4
2
2
1
1
3
1
4
3
2
третье