
Почему, если девушка пеpеспит с паpнем, то ее считают шлюхой, а если паpень со шлюхой, то ничего подобного?

feigale Гуру (3372), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Песик Владислав Мастер (1757) 15 лет назад
потому что так говорит тот , кто завидует , что не смог сам с ней переспать !
Остальные ответы
Григорий Просветленный (46144) 15 лет назад
Давно уже так никто не считает. Хватит слушать соседскую бабушку, которая сама такое творила, но про себя так не думает.
Анжела Профи (676) 15 лет назад
это говорят только мужики и фиминистки
vsevsad Мудрец (14301) 15 лет назад
Нам просто нужны проститутки! Нам просто нужны проститутки! Почему нам нужны проститутки? Потому что мы сутенёры!
ParadiSe Мастер (1475) 15 лет назад
Потому что парень шлюха - это нонсенс!
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Потому. что в русском языке слово шлюха - женского рода