
Что от страсти к тебе я, страдая, вкусил?

Федор Феербах Мудрец (17155), закрыт 15 лет назад
Прошу ответить вас о том что вы получили от той (таго) по которому сохли и испытывали страсть?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2951) 15 лет назад
Много чего, получаешь, много чего отдаешь... Я получаю новые эмоции конечно же... чувства нереального счасться, уверенность в себе и своих силах...)) Ну и лишнее подтверждение, что я САМАЯ-САМАЯ))))
Остальные ответы
sheLL Гуру (2997) 15 лет назад
любовь....но иногда жуткую боль, где-то в области сердца..
Пользователь удален Просветленный (20637) 15 лет назад
А что мы обычно получаем от новых отношений??? Адреналин, новые ощущения, эмоции, аж дух захватывает и сердце сжимается в комочек....и опыт конечно же....
что в имени тебе моём? Мыслитель (5737) 15 лет назад
ничего, кроме боли и унижения
не надо больше мне такого "счастья"
Лейла Профи (913) 15 лет назад
Опыт. Постараюсь в следующий раз не лить столько слез.