Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доллар что сильно падает?

001177 771100 Ученик (88), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
@точка ее Мудрец (10053) 15 лет назад
Да ну ерунда все это. Искуственно для россии что бы скидывали побольше. Все будет с долларом и евро ок! А вот рубль то....так и остается ничем.
Остальные ответы
Николай Искусственный Интеллект (131524) 15 лет назад
кирпич на голову сильнее и больнее
Пользователь удален Знаток (282) 15 лет назад
да падает!!!!сильно....и еще упадет!!!!так что храните денньги в евро и в нац. валюте
@DirektorRF Гуру (3261) 15 лет назад
Сегодня зафиксированно минимальное соотношение $ к евро
Источник: http://www.neobroker.ru/org/d10/10087.html