Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

к какому типу моделей относится Аватар из фильма "Аватар"

Василиса Ученик (59), на голосовании 12 лет назад
1) материальная модель
2) информационная
3) математическая
4) природная
Голосование за лучший ответ
redcat Просветленный (40467) 12 лет назад
пандорянин голубой вульгарис

Компьютерная графика в фильме реализована технологией «Reality Camera System». Собственная технология Джеймса Кэмерона «Reality Camera System» служит для создания фильма в стерео (3D) изображении. Для создания глубины восприятия эта система использует две микрокамеры высокого разрешения, вставленные в шлемы актёров и позволяющие отслеживать не только мимику, но и движения зрачков и век [46][47]. Фотореалистичные компьютерные персонажи моделировались с помощью анимационных технологий «Motion Capture».
В производстве фильма Джеймсу Кэмерону помогала студия визуальных эффектов «Weta Digital». Стэн Уинстон, который сотрудничал с Кэмероном в прошлом, также участвовал в создании фильма.
Motion capture — метод анимации персонажей и объектов. Дословный перевод с английского — захват движения.
Метод применяется в производстве CGI-мультфильмов, а также для создания спецэффектов в фильмах. Широко используется в игровой индустрии. С использованием этого метода в 2004 году созданы мультфильмы «Полярный экспресс» (модель — Том Хэнкс) , «Последняя фантазия» (в качестве моделей выступили добровольцы) и другие, также motion capture использовалось при анимации сгенерированного компьютером киноперсонажа Голлум в трилогии «Властелин колец» (модель — Энди Серкис) . В 2006 году при помощи этой технологии был создан «Ренессанс» , в 2007 году — «Беовульф» , в 2009 году — «Рождественская история» , «Аватар» . Также с помощью этой технологии было создано лицо Волан-де-Морта в фильмах «Гарри Поттер».
Источник: Википендия. Подробности там
Похожие вопросы