
дорогие ответчики если мы Протянем чудом до двухсот лет… - А там?..

Федор Феербах Мудрец (17155), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
мое чудо столько не протянет))я уверен))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20637) 15 лет назад
Ого , ты хочешь так много жить????Я конечно, не планировала, но ...короче, меняю планы....
Павел Мастер (1730) 15 лет назад
Не до 200 неохота,
если физическое состояние как сейчас, то согласен, а если стареть и стареть и стареть, то сам в петлю залезиш
AX Мудрец (10049) 15 лет назад
А там бабушки ...будут у нас