
скажите

Павел Мастер (1730), закрыт 15 лет назад
а почему когда был девственником, кожа на члене была светлая, а сейчас с началом половой жизни стала темнеть?
Лучший ответ
RU. Мыслитель (5458) 15 лет назад
потом будет еще хуже...
потемнеет, сморщится и уснет.. и все это от женщин.
Остальные ответы
Мартик )) Гуру (3251) 15 лет назад
наверное изнашеваеться))))
Маруся Птицына Профи (988) 15 лет назад
Может ты в чернильницу его обмакнул?
Тата Гуру (3848) 15 лет назад
наверное скоро трудовой мозоль появится....так у всех
BUNDES Мастер (1033) 15 лет назад
это мозоль,приятель
Пользователь удален Мастер (1218) 15 лет назад
potomushto kogda ti tolko rozdaeshsi ti ze takoi hrupkii i nevinii no seichas ti stolko devushek ostavil materei odenochek takoshto ti uze nachinaesh bit plahim chelovek i koza soatvetsvuet.
Алкаголик из Москвы Мастер (1766) 15 лет назад
Твои девушки не негретянки случаем????