Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне его жалко...

Пользователь удален Профи (593), закрыт 16 лет назад
Понимаете, в меня влюбился один парень( ему 26 лет), он некрасивый, но не в этом дело. Я просто его не люблю. Он стесняется ко мне подойти, что б поговорить, но очень этого хочет (сказали друзья). Сегодня он должен мне позвонить. Он знает, что у меня есть пярень, и он не настаивает на каких-то отношениях, просто хочет поговорить. Мне этого не хочеться, но м,не его жалко, веь он правда меня любит. Что мне делать???
Дополнен 17 лет назад
Я не хочу его обижать.
Лучший ответ
Селим фон Хорст Мастер (2445) 17 лет назад
Поговори с ним. Ты ничем не рискуешь, а ему разговор нужен.
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60211) 17 лет назад
жалко у пчелки.. не хочешь общаться не общайся..))
* - * Профи (986) 17 лет назад
ну поговори ты с человеком, неужели так трудно????