Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сухой корм для щенков Pro Plan Large Breed

nut Профи (657), закрыт 15 лет назад
Купил недавно, кормлю. Всё хорошо.
Смущает только то, что для моего щенка (лабродор, 5 месяцев, 20 кг) нужно давать 200 грамм в сутки. Не мало-ли это?

Например Хилс нужно давать около 500 грамм в сутки.

Понимаю, что корм рзный. Не плохо-ли это?
Лучший ответ
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 15 лет назад
нет не мало, для разных кормов разная порция корма,
Остальные ответы
Jenny Mur Мыслитель (5800) 15 лет назад
мне кажется, что каждый вид корма дает норму по кормлению.... бывает, что норму пишут "в днях", а бывает "в разах"....читайте внимательно....