Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если после морского загара постоянно пользоваться кремом с эффектом автозагара, то мой собственный продержиться дольше?

Катечка Мастер (1833), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alena Профи (749) 15 лет назад
лучше раз в две недели ходи в солярий.Загар будет держаться
Остальные ответы
Stella R Мудрец (16650) 15 лет назад
Врядли. Всё равно облезешь... кожа ведь отшелушивается.
Auditta Гуру (4192) 15 лет назад
Мне кажется нет, лучше в солярий 1 раз в неделю по 5 минут ходи.
The broken doll Гуру (3813) 15 лет назад
сомневаюсь..лучше 1-2 в неделю походи в солярий