Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может сходить к психологу?В каком случае к нему нужно идти?

Пользователь удален Мыслитель (5743), закрыт 15 лет назад
а то я с этими проблемами вообще забыла о своем положении...как это ни печально,я сама себя ловлю на мысли,что малышка в животике бьется,а я падаю в изнеможении в постель,плачу и не обращаю внимания на то что мой ребенок хочет со мной общаться или играться...может к психологу сходить?Я боюсь упасть в депрессию,ведь на мне сейчас лица вообще нет,я как привидение хожу...а так хорошо начиналась беременность...
Лучший ответ
Четвертков Денис Мастер (2128) 15 лет назад
ни в коем разе ибо психолог сделает так, что вааааще с кошмарами буишь постоянно - просто общайся почаще или найди чем заняться то что тебя отвлечет и поверь - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!;-)
Остальные ответы
Екатерина Слепченко Профи (626) 15 лет назад
неужели так страшно быть беременной??? Ужжааассс
mickey mouse Гуру (4179) 15 лет назад
я думаю это не повод видеться с психологом,все нормально
Пользователь удален Мастер (2037) 15 лет назад
Немедленно. Может развиться послеродовая дипрессия. А это серьёзно.
Анна Серова Гуру (4271) 15 лет назад
ну психолог не помешает думаю, хотя врядли поможет..
SIMPL SIMPL Мастер (2206) 15 лет назад
бегом к психологу!!! что значит плачу все время!! для ребенка это вредно!!!
Людмила Арсентьева Мыслитель (5299) 15 лет назад
Чаще общайся с подругами,семьей.
Анна Александрова Гуру (3576) 15 лет назад
обратитесь к психологу.мне это очень помогло в своё время.тем более у вас будет ребёнок.вот увидите полегчает.