Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

10 баллов

Фёдор Уманский Мудрец (12417), закрыт 15 лет назад
Asche,за первый ответ!
Лучший ответ
Наташа Аше Просветленный (41126) 15 лет назад
ага
Источник: ЧЬЕРТ!! вот так всегда
Остальные ответы
Абдурахман Ибн Хаттаб Мудрец (15526) 15 лет назад
хочу! уж извините не сдержался...
Nachtbringer Гений (65318) 15 лет назад
прехвалили глобус....
Пользователь удален Профи (857) 15 лет назад
а я первая женщина, которая ответила!!!
господин Кончин Мыслитель (9639) 15 лет назад
пусть эти баллы катятся нахер с этим драным кпд
mama_berezulka Мыслитель (7812) 15 лет назад
Первый с низу - я.Мои 10 бал.
Леся Профи (706) 15 лет назад
Блин опять я не уснела,но тоже хочу!!!!
Løka Мудрец (16840) 15 лет назад
Татьяна Николаевна, до вас их много....глаза разуйте
Отдайте Аше 10 б!!!!