Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а все-таки вы согласны, что срок разлуки определяет ее исход?

Лана Гений (50594), закрыт 15 лет назад
Мне кажется, что разница в том, что разлука сближает только до определенного момента, но когда предельный срок разлуки наступил, тогда она остужает сердца
Ли Ирина
Дополнен 15 лет назад

[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
sha4i Гуру (2555) 15 лет назад
согласна, но резульатат может быть совершенно разным: либо вместе, либо нет. так здорово после долгой разлуки снова обнять лбимого человека)))
Источник: личный опыт)))
Остальные ответы
KALIGULA Мудрец (11208) 15 лет назад
Да, люди становятся чужими, холодными, отдаленными друг-от друга!
Источник: видимо, никто не знает, раз не соизволил тебе ответить!
Norman Искусственный Интеллект (319112) 15 лет назад
зависит от людей. некоторые остывают и без разлуки
Ольга Сословская Мудрец (12101) 15 лет назад
Сонет 56

Проснись, любовь! Твое ли острие
Тупей, чем жало голода и жажды?
Как ни обильны яства и питье,
Нельзя навек насытиться однажды.
Так и любовь. Ее голодный взгляд
Сегодня утолен до утомленья,
А завтра снова ты огнем объят,
Рожденным для горенья, а не тленья.
Чтобы любовь была нам дорога,
Пусть океаном будет час разлуки,
Пусть двое, выходя на берега,
Один к другому простирают руки.

Пусть зимней стужей будет этот час,
Чтобы весна теплей пригрела нас!

Источник: В.Шекспир