Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему важно не "быть", а важно "казаться"?

Пользователь удален Мыслитель (5273), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад

Chimera:
и так всё время...
Лучший ответ
Chimera Гуру (4680) 15 лет назад
Хотелось "Быть", а выпало "Казаться".
Как трудно выбирать из двух...
Вдруг ошибусь - и может оказаться
Что не заметит шеф моих заслуг.

А по уму - вдруг шеф заметит
Однажды - как он беспросветно туп...
Тогда,увы, мне безнадёжно светит
Признать, что ,"Быв" , я был безмерно глуп.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4670) 15 лет назад
Это где это такое?

Провожают, однако, по уму.. . Это встречают.. . по одежке. . :)
Power Broker Мыслитель (5458) 15 лет назад
Ну это смотря для кого...
pitbyljka Знаток (446) 15 лет назад
так интересней жить!
ella Мыслитель (5644) 15 лет назад
если всегда "быть", то это не всем понравица, поэтому иногда приходица "казаться".
Алёна 24 Мастер (1400) 15 лет назад
для кого как по мне лучше быть чем казаться конечно казаться приятней но это так же как и внешность обманчива
Тереза Просветленный (48234) 15 лет назад
Исключено! Только для тех, кто пуст как мыльный пузырь, блестящий, красивый и совершенно пустой!