Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отгадайте самый частозадаваемый вопрос в этой категории)))

Boo Мастер (1791), закрыт 15 лет назад
Самый примелькавшийся))))))))
Лучший ответ
Qwerty123 Мудрец (12889) 15 лет назад
Хм... неужели о влиянии смены лунных фаз на половую жизнь кузнечиков?)))
Остальные ответы
Оксанка --- Гуру (2954) 15 лет назад
"А что такое любовь? " Встречала его уже раз несколько десятков .
OSAN Просветленный (38399) 15 лет назад
1)где найти любоф????
2)а ,что такое любоффффф????
Пользователь удален Знаток (289) 15 лет назад
" Что такое любовь?" " А есть ли любовь?" "Где найти любовь?" "Посмотрите фотку" и " Давайте знакомится"