Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я предполагаю, что этот вопрос всех достал, но все-таки! Умерла ли певица Макsим?

мариша Профи (943), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ayaz Мастер (1819) 15 лет назад
Небойтесь она жива!! ! Недавно давала концерт на день молодёжи в г. Казань...
Остальные ответы
Надежда Горицкая Гуру (3189) 15 лет назад
А че должна была, вроде нет живет и поет
Dominica Мыслитель (8245) 15 лет назад
Ага, блин, точно так же, как и Катя Чехова. Брехня это всё
Запад Гуру (3875) 15 лет назад
А кто это такая? И почему певица, если имя мужское?
Копылова Елена Знаток (273) 15 лет назад
какие-то ужасные слухи ...
Пользователь удален Мастер (1487) 15 лет назад
Блин, слава Богу жива и поёт!!!!
Алексеева Саша Просветленный (24193) 15 лет назад
Итак, люди, у нас есть много предположений о судьбы певицы Максим. А именно: она - наркоманка и она сдохла. Какой вам ответ больше нравится? Делаем ставки, господа!

ЗЫ: жива как миленькая.
Danika Vamp Гуру (3657) 15 лет назад
Да жива!
Куда делась
Алёнка Гуру (2947) 15 лет назад
Бесят уже ети слухи..
То на одном сайте заголовок: Что было написано в предсмертной записке Пьера Нарцисса 9или что-то типа етого), почему повесился Влад Топалов...То писали, что Ферджи умерла от передозировки..
роман романов Знаток (490) 15 лет назад
да не кто не умер!!! кто вам эту хуйнююююююю говорит??