
Представьте ситуация произошла! Смотрите мой ответ по ссылке.

Пользователь удален Мастер (1601), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вероника Мастер (1476) 15 лет назад
Ну чем-чем)))))) наверное вместе провели ночку бурную, или денек))))
не удилюсь, если и сейчас вы до сих пор вместе))))
Спасибо за ответ)))))
Наверное признаю лучшим))))
Остальные ответы
Krasa Мыслитель (5226) 15 лет назад
Да прикольно было наверное! А закончилось, тем что она вышла через 2 остановки, а твоя руки пахла ее духами!!!!
Пользователь удален Мастер (1404) 15 лет назад
Наверное, вы потом познакомились, и имели что-то большее, раз уж этот вопрос попал в тему для взрослых, да???!На самом деле мне о-о-о-очень интересно, что произошло дальше!