
можно ли жарить варёную картошку?

Ученик (206), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Конечно. Я таким способом разогреваю холодную недоеденную. Режу поперек пластиками. Жарю на растительном.
Остальные ответы
очень вкусно на сливочном масле
на сливочном масле будет оченьочень вкусно!
Все, что не запрещено - разрешено! На Здоровье!
Да, она получается мягкой внутри с жаренной оболочкой. Вкусно...
Можно.
Если пожарить на сливочном масле будет еще вкуснее.
что-то вроде "картофеля по-деревенски" из Макдональдса получится
еще бы... будет великолепно... не развалится... и калорий меньше, потому что крахмал выварился...
Вареную картошку можно и обжарить, можно запечь в духовке с разными добавками (сыром, овощами, грибами )
Конечно! в кулинарных рецептах, картофель вареный, нарезанный тонкими ломтиками и обжаренный на слив масле называется картофель Пушкин...
Можно обжаривать, если вареная картошка не разваренная. Вкуснотища необыкновенная!
нарежте лук полукольцами обжаривать на подсолнечном масле в середине процесса выкладываете с нему картошечку и обжаривайте до готовности) за 5 мин до окончания положите кусочек сливочного масла)
даже вкуснее. я варю в мундирах картошку и морковку. потом когда остынет снимаю кожуру. с картошки необязательно. это дело вкуса. на сковороде масло сливочное и картошку и морковку кружочками режу. и лук туда же. в конце когда все пожарилось 2 ложки майонеза и сыр тру ...ну оочень вкусно. соль конечно по вкусу.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! 111
Ни в коем случае! даже не вздумай!!! !
Это приведёт к необратимым последствиям! 1
можно с яйцом вкусно и луком
Конечно же.... еще яйцо куриное поджарить.... мням-мням....
Да очень вкусно будет на топлёном маслице и лучку добавить
с жареным луком оч. вкусно