Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уговорить подружку делать минет и занятся анал. сексом?

Пользователь удален Мыслитель (5787), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ДимаС Гуру (3639) 15 лет назад
епт!Если она не хочет то кто её заставит!? Тебя может кто нидь заставить?!
Остальные ответы
Jeff Johns Профи (626) 15 лет назад
Ответ найдешь мне скажи ))
дима щербатюк Профи (629) 15 лет назад
В начале куннилингус!А потом онл орал и все такое!!
Ириска Профи (891) 15 лет назад
согласна с Евгенией, ну ладно анал отвергает, а минет-то тут при чем?