
Вчера после секса педложила мужу продолжить. А он сказал, что устал и продолженя не было.

Татьяна Михайловна Мыслитель (7501), закрыт 15 лет назад
При чем он практически не напрягался, я была сверху. А мне так хотелось продолжения...
Лучший ответ
Тати Просветленный (22919) 15 лет назад
главное - не обижайся!
в следующий раз всё будет супер!
Остальные ответы
Юра Профи (952) 15 лет назад
нужно было для начала второго раза минетик начать делать
вася вася Оракул (56614) 15 лет назад
ну устал после работы. это не причина на него обижатся.
Викуля Мастер (1897) 15 лет назад
надо было не предлагать, а действовать! У меня это всегда срабатывает!