


Глючит акпп
Думаю, что предпосылки начались с месяц назад. Ехал в пробке, играю тормозом в едем-стоим и врдуг заглох! После того как завелся - вроде все стало замечательно, удивился еще - как это - глохнуть на автомате?! . Где-то с неделю назад с парковки решил тронуться назад. Жму газ - обороты идут, машина стоит. И Характерного толчка не было, что мол, Тыщ, задняя включилась! продложаю жать газ и после 2500 оборотов начинаем резко ехать назад. Теперь частенько такая история повторяется и с режимом D (и 2 и L пробовал) . Если жать газ на старте, как раньше, машина стартует рывком и после 2500 оборотов. Плюс, переключение на повышенную было на 1800 дето оборотов, а щас 2500-3000. Нашел маленькую уязыимость косяка. Если со старта не давить на газ сразу (в тапок со светофора не давил почти никогда) , а держать обороты на 1500, то через 2 секунды коробка все осознает и врубит первую: -)
Есть еще пара особенностей поломки, которые мешают жить. Если при включении передачи она не схватывается, то машина стоит как на нейтрали - то есть на D может ехать назад под уклон, а на R вперед под уклон. И вторая. Порой, когда останавливаешься, перед светофором, например, доехал до полной остановки - машина стоит, рычаг на D, тормоз нажат. Идет сильная вибрация, как если на механике сцепление отпускаешь и перед самым моментом, когда машина заглохнет эта сильная вибрация. И обороты прыгают от 700 до 1000. Причем, чем ближе к 1000 тем больше шансов, что щас опять будет глючный старт. а раньше на светофоре около 500 оборотов было.
Такая фигня, ребята: ) На днях поеду к мастеру. Я, канеш, готовлюсь к поиску и покупке АКПП. Но надеяться-то хочется всегда :) И, собстна, вопрос - а что может быть с коробкой, и как можно исправить? у кого-нибудь есть предположения? Заранее буду благодарен!
вибрация-подушки двс. гидротрансформатор в нем легла блокировка .его можно восстановить . рывки при переключении не корректное включение передачи-гидроблок . задержка переключения резкий старт-потеря давления в поршне передачи которая актуальна на данный момент вердикт у вас сдохла акпп и даже завонялась срочный ремонт сумма ремонта после полной дефектовки акпп
Предполджение одно только-масла недостаточно... А в реали-что угодно будет быть... скорее всего-ремонт и нелешёвый....
фильтр тебе надо поменять и масло в коробке) , обороты - клапан хх чистить, вибрация -возможно подушки на ДВС, но сперва с коробкой над разобраться
Корячится тебе, добрый молодец, полная переборка коробаса с заменой кучи деталей.. .
А того лучше, купи контрактную коробку, то есть БУшную...