Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самой можно снять нарощенные ногти?

Анютка Мастер (1654), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Wild_Flower Мастер (1152) 15 лет назад
Если акрил: ватный диск намочи ацетоном и приложи к ногтю, замотай это фальгой и держи минут 30. остальное аккуратно сточи пилочкой для искусственных ногтей. Гель только стачивается, но лучше этого не делай сама-рискуешь повредить ногтевую пластину.
Остальные ответы
Кристина Мудрец (18225) 15 лет назад
Можно!!!! Только осторожно и потом свои ногти будут неровные.... ужасно!! ! =)
дмитрий девянин Просветленный (25299) 15 лет назад
конечно - дерг плоскогубчиками...)))
Татьяна Мудрец (11062) 15 лет назад
Я сняла. Потихоньку расковыривая. И больше ни в жизнь эту гадость (накладные когти) делать не буду!
Анна Киселева Мастер (2144) 15 лет назад
Ногти засунь в ацетон и подержи немного.