
Кто умеет взять членом ручку и написать чего-нибудь? Это считаетса круто?

Gena Svetlov Просветленный (23411), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
karbofoz Мыслитель (6680) 15 лет назад
Да-да Я им еще вышиваю и варенье варю.
Остальные ответы
Капалыгин Роман Владимирович Гуру (3281) 15 лет назад
Если только поссать на снег и написать пару слов
Пользователь удален Мыслитель (7052) 15 лет назад
если ты умеешь то значит круто!!!
Дмитрий Герасимов Гуру (2777) 15 лет назад
только в случае когда чеувствуешь себя лазером, умение писать на снегу!
люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374) 15 лет назад
знаю телку которая курит своим влагалищем!! Да да да вот зятягиваеться, а потом выдыхает!!
Денис Карелин Гуру (2804) 15 лет назад
а это как такое возможно???!
♏ اندرو Гость Гуру (4673) 15 лет назад
Длин ну и извращения у тебя))))) ) А с АКМ тоже х@ем стреляешь?