
А у вас есть хобби кроме СЕКСА?

Йелле Прусь Просветленный (21791), закрыт 15 лет назад
у меня вот:
Лучший ответ
Вера Просветленный (26927) 15 лет назад
да я как мой родственник - Кот Матроскин - могу и крестиком и на машинке
Остальные ответы
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17815) 15 лет назад
Похоже...
Только я историю собираю...
И Виттмана тоже знаю...
Источник: " Мысли с дерева."
Wood Мастер (1779) 15 лет назад
Конечно есть....оральный секс, например
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
Прикольно! Ты их как цветы выращиваешь? ))
У меня хобби - фото.
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
класс:)))а я крестиком вышиваю:))))