Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится???

Пользователь удален Знаток (274), закрыт 15 лет назад
К чему снится, что я потеряла золото, но потом его нашла???
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (820) 15 лет назад
ты потеряешь что-то(кого-то) кет ты дорожишь(или чем)а потом это к тебе вернётся)))
помоему так)
Остальные ответы
Анжелика Мастер (1011) 15 лет назад
не большие проблемы, которые сами и решаться
Пользователь удален Знаток (487) 15 лет назад
потеряешь чтото а потом найдёш
Леонен Профи (512) 15 лет назад
хм.... может это предостережение.... вдруг правда что то скоро потеряешь..
Алексей Знаток (427) 15 лет назад
зайди на пойсковик! там прикольные сонники!