
Сонце! у меня ведь отросток больше чем у Мая Абрикоса? ОТВЕТЬ!

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Капалыгин Роман Владимирович Гуру (3281) 15 лет назад
Сука Да вы блядь твари из Дурдому охуели на ответах сидеть. А ну нахуй пошел уебок ссаный
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (9534) 15 лет назад
да она уже ответила:))))бугага
Михалыч Мудрец (14243) 15 лет назад
Борода у тебя козлиная больше чем у Деда Мороза.
Маруся Климова Знаток (297) 15 лет назад
угага....счас будет меньше....
Источник: http://otvet.mail.ru/mail/tralalalala/
Леон Шпиков Гуру (4978) 15 лет назад
прдаставьте фото гениталии
Пользователь удален Ученик (185) 15 лет назад
посмотри почту, я тебе кое что написал.
Пользователь удален Мастер (2416) 15 лет назад
Да! Я твоё СОЛНЦЕ! Я свет в конце очкового тоннеля Абрикосоваааааааааааааааааааааааа