Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому жарко?могу помочь

Вика Просветленный (22725), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я имела в виду, что я могу спеть и тада вам полегчает))
Лучший ответ
VipDiesel Гуру (3569) 15 лет назад
Мне, ужасно! Кондишн сломался я умираю! Помоги!!!!PLEASE!!!!
Остальные ответы
ViktoR Гуру (4036) 15 лет назад
Помоги, спасительница, ПОМОГИ!!!
Александр Акентьев Ученик (112) 15 лет назад
Мне жарко, помогите пожалуйста
bog Мудрец (16592) 15 лет назад
Давай мне! хотя от такой телочки холодно не станет....:(
кт Мастер (1759) 15 лет назад
мне не жарко, мне комфортно.
да и что за помощь ты предлагаешь?:)