Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто читал из Вас книгу,"Как закалялась сталь"про Павку Корчагина,разве это не пример патриотам России?

бокс Просветленный (34403), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Juergen Becker Мастер (1725) 15 лет назад
Я читал. И не важно, коммунисты-ли, беспартийные-ли, или демократы...Просто человек с большой буквы.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32549) 15 лет назад
Это очень хороший пример, как чужими честными и патриотичными руками можно жар загрести и сделать себе в карман революцию.
Лариса Лужина Оракул (53928) 15 лет назад
Вы знаете, сейчас о Павке Корчагине мало кто знает, но некоторые помнят... А герои сейчас другие...Черепашки Ниндзя и покемоны...
Дмитрий Гудкин Профи (977) 15 лет назад
Про патриотизм изумительно писал Томас Джеферсон, и сказал Филипп Филиппович Преображенский (в монологе о разрухе, сортирах и головах). А в данном случае пример человека, который удивительно сросся с принципом "Кто, если не я" и "Поставленная задача должна быть выполнена"
Безniка Мудрец (19911) 15 лет назад
Не совсем в тему. После переворота в Чили, у левых военные власти отбирали в числе других книги по кубизму (направление живописи), предполагая, что в них прославляют Фиделя Кастро. А когда политзаключенные трабовали книгу "Как закалялась сталь" немедленно выдавали ее со словами: "вот-вот, читайте, набирайтесь ума, в стране надо развивать металлургию".
lefay Просветленный (37481) 15 лет назад
заложить отца - большой патриотизм, мда.
Пользователь удален Мудрец (12936) 15 лет назад
Важно не кто читал, а кто перечитывал в зрелом возрасте.

Книга "анти советская"... умная... злая...

..."Жить надо там, где не будет обидно за напрасно прожитые годы"...