Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дарственную на квартиру необходимо заверять в БТИ?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 15 лет назад
Надо ли заверять дарственную одариваемому в БТИ (быт-техн инспекция) для того что бы она имела юрид силу (казахстан)
Лучший ответ
Иванов Ваня Мастер (2074) 15 лет назад
нет, договор дарения должен быть зарегистрирован в регистрационной службе. В России так.
Остальные ответы
Лена Диринг Мудрец (11454) 15 лет назад
Лучше оформлять куплю-продажу. Налог меньше.
LG Просветленный (24657) 15 лет назад
Оформляете у нотариуса, затем идете в Городское бюро регистрации
игорь чуйков Гуру (3507) 15 лет назад
заверяет нотариус, а регистрирует уполномоченный орган в СПб это Управление Федеральной регистрационной службы по СПб и ЛО